Карьера в
«Стронг Билдингс»
Мы постоянно совершенствуемся и нуждаемся в грамотных специалистах. Если Вы целеустремленный, ответственный человек и хотите развиваться вместе с нами, мы готовы предоставить Вам широкие возможности для раскрытия собственного потенциала и карьерного роста.
Наши преимущества

плата

профессионалов


рост

с клиентами
Открытые вакансии
Менеджер по продажам
В связи с расширением компании открываем конкурс на позицию Менеджер по продажам. Цель должности — продажа быстровозводимых зданий СТРОНГ. Будьте готовы к командировкам (международные и междугородние), т.к. мы работаем по всей России и СНГ.
Нужно будет делать 3 простых действия:
- Вести клиентскую базу и следить за статистикой продаж в CRM (битрикс24).
- Готовить и проводить презентации для клиентов.
- Контролировать выполнение условий по заключенным с заказчиками договорам.
Требования:
- Вы должны завершить дела на предыдущем месте работы (если вы еще работаете, то работодатель должен быть в курсе, что вы ищете новую работу).
- Мы ждем от вас желания работать и зарабатывать, поэтому мы готовы платить за результаты!
- Нас интересуют позитивные, активные, целеустремленные кандидаты.
- Ваше преимущество — опыт продаж B2B от 1 года.
- Навыки проведения переговоров с первыми лицами крупных компаний (собственник, генеральный директор) как приятный бонус для нас.
- Желательно — высшее техническое образование.
Перспективы карьерного роста:
- Начальник одного из отделов (у нас их 3!).
- Руководитель отделения дистрибуции.
Заманчиво? Тогда мы подготовили по-настоящему мощные условия для Вас:
- Оформление по ТК.
- Постоянное обучение за счет компании всем инструментам маркетинга и не только. Мы сделаем из тебя настоящего мастера!
- Вы можете влиять на свою ЗП: оклад + бонусы по результатам работы.
- Компенсация сотовой связи.
Коммерческий директор
В связи с развитием и расширением компания «Стронг Билдингс» открывает вакансию Коммерческий директор. Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Проведение оперативных финансовых и экономических анализов деятельности компании и подразделений.
- Организация, отслеживание и ответственность за выполнение всех приказов генерального директора.
- Контроль деятельности подразделений по выполнению утвержденных планов.
- Выявление и устранение, самостоятельно и с руководством недостатков в работе компании.
- Разработка стратегии и плана развития предприятия (анализ рынка, конкурентов, маркетинг и т.д.).
- Формировать и контролировать каналы дистрибуции.
- Управление сотрудниками вверенных отделов.
- Контроль эффективности использования ресурсов.
- Управление продажами (выполнение планов, построение бизнес-процессов,мотивация и т.д.).
- Разработка и реализация ценовой и маркетинговой политики.
Требования:
- Высшее ПГС (в приоритете), экономическое, финансовое, техническое образование.
- Опыт на руководящих должностях от 2 лет.
- Опыт успешных продаж в b2b от 2-х лет.
- Опыт выстраивания бизнес-процессов между отделом продаж и отделом маркетинга.
- Опыт развития и расширения коммерческих связей.
- Наличие опыта в построении бизнес-модели с нуля.
- Уверенные знания в области рекламы и маркетинга.
- Сильные лидерские и коммуникативные качества.
- Опыт переговоров и продаж.
- Опыт в поиске методических подходов к решению различных проблем.
Условия:
- Достойная заработная плата.
- Оформление по ТК РФ.
- Полный социальный пакет.
- Оплата сотовой связи.
- Обучение за счет компании.
- Для кандидатов из других городов предусмотрен релокационный пакет.
- Место работы: г. Тамбов, ул. Монтажников.